Глава Binance Чанпэн Чжао сказал, что у него нет связей с Китаем или китайским правительством. Вот как он реагировал на информацию в средствах массовой информации. Ранее аналитик FatMan сообщил, что биржа FTX организовала черную пиар-кампанию в отношении Binance и Чжао.

«Любой, у кого есть хоть какое-то понимание корпоративного права или работы компаний, поймет, что Binance никогда не была зарегистрирована в Китае. Кроме того, мы не являемся китайской компанией в культурном отношении. У нас есть филиалы во многих странах мира, в том числе во Франции, Испании, Италии, ОАЭ и Бахрейне (и это далеко не полный перечень). Но мы не имеем и не собираемся иметь юридические лица в Китае. Я думаю, очень важно сегодня, чтобы мы обнародовали эти факты. Самой большой проблемой для Binance сегодня является то, что нас (как и любую другую оффшорную биржу) признали в Китае преступной организацией. В то же самое время, наша оппозиция на Западе изо всех сил пытается изобразить нас как «китайскую компанию». Вывод: потому что у нас есть коренные китайцы, и, возможно, потому, что я являюсь коренным китайцем, мы тайно находимся в кармане китайского правительства. Мы — легкая мишень для особых интересов, СМИ и даже для политиков, ненавидящих нашу отрасль. Всё это — ложь», — сказал он.

Кроме того, Чжао добавил, что у него были личные конфликты с китайским правительством. По словам предпринимателя, за приобретение недвижимости он получил 25%-ное повышение налога, потому что он «иностранец». Кроме того, из-за государственной политики Чжао был вынужден закрыть предыдущий стартап.

При этом он отметил, что его бизнес-модель его компании может показаться неортодоксальной в сравнении с другими крупными компаниями, потому что в развивающейся и быстро растущей индустрии, такой как криптовалюты, может быть трудно управлять компанией традиционным способом.

«Мы крупнейшая на планете криптовалютная биржа и Web3-компания. Это влечет за собой большую ответственность и ожидания более тщательной проверки. Но важно помнить о том, что наша отрасль еще только зарождается. Когда ваша компания внезапно превращается из стартапа в Fortune 100, на следующий день в вашем офисе не появляется человек с 1000 опытных руководителей, отлаженными процессами, технологиями, которые вдруг начинают работать, как 200-летняя, устоявшаяся финансовая организация. Как и в случае с любой криптовалютной биржей, самым большим вызовом в моей карьере был рост и повышение квалификации нашего персонала, а также улучшение наших систем, чтобы идти в ногу с ростом индустрии. Это то, что я принял и во что вложил и вкладываю значительные средства до сих пор», — резюмировал он.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *