Мета-вселенная важна потому, что она способна «фундаментально изменить среду, в которой мы взаимодействуем друг с другом, смотрим музыкальные выступления, взаимодействуем с фэшн-брендами, учимся или спекулируем на цифровых активах, таких как NFT или внутриигровые скины», — говорится в исследовательских заметках Morgan Stanley.
В настоящее время такие компании, как Roblox, Facebook и Naver, создают мета-вселенные на своих платформах, но «истинная мета-вселенная» будет позволять «взаимодействовать между опытом» платформ этих компаний. Однако для того, чтобы пользователи могли свободно переходить из одного приложения в другое, потребуется время и «совместная работа компаний», — говорится в докладе.
В отчете отмечается, что Южную Корею рассматривают как важный центр, потому что ее альянс, объединяющий более 400 технологических компаний, может обеспечить будущее взаимодействие между мета-вселенными.
Доклад описывает мета-вселенную как «Виртуальный мир для погружения в совместные переживания, которые постоянно доступны и в котором пользователи могут смоделировать множество событий» и «как часть этого опыта, люди по всему миру могут встретиться, поиграть, посмотреть что-либо, торговать и учиться».
Отчет также сообщает, что в настоящее время целевой аудиторией для мета-вселенной являются молодые игроки, однако также отмечает, что их средний возраст увеличивается.
По данным банка, мета-вселенная уже изменяет стоимость акций таких игровых компаний, как Roblox, и все большее число компаний принимают эту концепцию.

0 комментариев