Mastercard сформировали трехэтапную стратегию по поддержке растущего криптовалютного сообщества

В ходе своей ежегодной конференции, посвященной Дню инвестора, Mastercard заявили, что сосредоточатся на криптовалютах и выделят три основных вектора для направления своей стратегии в области криптовалют. Стратегия включает покупку, расходование средств, обналичку и вознаграждения, связанные с криптовалютами; криптовалюты, в том числе услуги идентификации; и сетевой доступ, который включает в себя функциональную совместимость, стейблкоины и цифровые валюты центральных банков (CBDC).

Руководство Mastercard полагает, что потоки криптовалютных платежей, включая денежные переводы, традиционные финансы (TradeFi), децентрализованные финансы (DeFi), являются новым чистым объемом для компании, — писал в записке для клиентов после мероприятия, аналитик Barclays, Рамзи Эль-Ассаль.

Напомним, Mastercard расширяет свое присутствие на рынке криптовалют, установив партнерские отношения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые позволят потребителям и придприятиям региона получать кредитные, дебетовые и предоплаченные карты Mastercard с привязкой к криптовалюте.

Кроме того, Mastercard в конце октября заявили, что работают с платформой цифровых активов Bakkt, чтобы позволить продавцам и банкам США внедрять криптовалюты в свои сервисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.