Rarible и Adobe начали сотрудничество, направленное на защиту создателей NFT

Торговая NFT площадка Rarible заявила, что будет работать совместно с компанией Adobe. Благодаря сотрудничеству, создатели токенов смогут отображать учетные данные компании-разработчика программного обеспечения для проверки подлинности цифрового контента. В Adobe утверждают, что эта функция может добавить к метаданным токена адрес кошелька создателя NFT, а также информацию из социальных сетей. Все это поможет бороться с «дезинформацией за счет достоверности и правдоподобности контента».

Являясь членом инициативы Adobe Content Authenticity, Rarible продолжит позволять создателям NFT оставаться псевдонимами, но они также будут отображать крипто-адреса, привязанные к их онлайн-идентичности или реальным социальным сетям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.