По данным Bloomberg, в этом году FTX купила рекламу на Super Bowl LVI.

Super Bowl неизменно является самой рейтинговой телевизионной программой в истории американского телевидения.

Сэм Бэнкман-Фрид, основатель и главный исполнительный директор биржи FTX, включил футбол в число приоритетных направлений маркетинговой стратегии своей компании.

«Нет более крупного и более массового события, на котором можно было бы поделиться подобным посланием, чем Super Bowl», — добавил он.

Стоимость рекламы для FTX пока не раскрывается, однако средняя текущая стоимость рекламы на мероприятии на NBC составляет 6,5 миллионов долларов.

Кроме того, прошлогоднее событие привлекло около 92 млн зрителей.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *