Лондонская биржа криптовалют Exmo официально приостановила свою деятельность на территории России и Беларуси.
В Exmo заявили, что продают свой бизнес российской компании-разработчику программного обеспечения. На момент написания статьи новый собственник и сумма сделки не разглашаются.
«Удерживать высокорискованную часть бизнеса мы, к сожалению, уже не можем, потому что глобальный концерн не хочет подвергать риску планы глобальной экспансии, сохраняя в своей структуре такие высокорисковые рынки», — говорит гендиректор «Exmo», Сергей Жданов.
По словам Жданова, в сделку входит передача клиентских счетов Exmo в России и Белоруссии, а также локальных фиатных систем. Технический код платформы не продается и полностью принадлежит группе Exmo.
В рамках сделки из компании выходит и конечный бенефициарный владелец Exmo, Эдуард Барк, передав свою долю Жданову.
Exmo также продает свою долю Казахстане.
Гендиректор компании отметил, что неназванный покупатель владеет и российской компанией-разработчиком программного обеспечения, и казахским юрлицом по обмену криптовалют.
«Мы много сил вложили в российский сегмент бизнеса, поэтому позаботились о том, чтобы сейчас он оказался в хороших руках. Новый собственник не только следует разработанной нами ранее «дорожной карте», но и намного легче доберется до новых высот. Мы приняли такое решение в интересах обеих сторон», — заявил Жданов.
В компании заявили, что не будут вводить санкции против простых людей и блокировать учетные записи из-за этих санкций.
В Exmo также заявили, что подключиться к платформе больше не смогут жители России, Белоруссии и Казахстана. Биржа отключила торговые пары с российским рублем 15 апреля.
Exmo является крупной криптовалютной биржей, основанной российскими предпринимателями Иваном Петуховским и Павлом Лернером еще в 2013-м. Выход компании из России окажет значительное влияние на биржу, так как Россия является одним из ее главных рынков, признал Жданов.
«Большая часть нашего бизнеса была в России. Мы столкнемся с падением выручки почти на 30%. В долгосрочной перспективе, однако, мы уверены в том, что это приведет к ускорению нашего экспоненциального роста и позволит компании превратиться в единорога в течение следующих трех лет. Будем рассматривать возможность возврата, когда Россия перестанет классифицироваться как страна с высоким уровнем риска», — сказал Жданов.

0 комментариев