В среду Meta объявила, что в настоящее время она признает 27 регулирующих лицензий от рекламодателей, по сравнению с только тремя ранее. А это значит, что теперь можно будет гораздо больше рекламировать криптовалюту. Изменения отражены в разделе 10 обновленной рекламной политики Facebook под названием «Криптовалютные продукты и услуги».

До обновления рекламировать Facebook могла лишь узкая группа компаний, торгующих криптовалютами, так как платформа получила очень мало регуляторных лицензий. В соответствии с обновленной политикой, письменное согласие на рекламу в Facebook теперь могут получить следующие криптовалютные продукты и услуги: биржи и торговые платформы криптовалют, услуги по кредитованию и заимствованию криптовалюты, криптовалютные кошельки, криптовалютная майнинговая инфраструктура.

Кроме того, продукты и сервисы, связанные с блокчейн-технологией, новостями криптовалют, образованием, платежными методами и продуктами, могут рекламироваться без письменного разрешения. Пресс-секретарь Meta подтвердила, что изменения коснутся и Instagram, принадлежащего компании.

«С годами криптовалюта стала более зрелой и стабильной, усилилось государственное регулирование, которое помогло установить четкую ответственность и ожидания для индустрии. В будущем мы откажемся от различных сигналов для подтверждения права на рекламу, и вместо этого потребуем одну из 27 лицензий на рекламу», — сообщили в компании.

Рубрики: Заявления

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *