По данным The Wall Street Journal (WSJ), CryptoCom купила рекламу на Суперкубке США (Super Bowl). Сообщается, что затраты на рекламу на мероприятии в этом году составят 6,5 миллионов долларов за 30 секунд.

Генеральный директор биржи, Крис Маршалек, рассказал WSJ о том, что топ-менеджмент компании хочет, чтобы биржа вошла в топ-20 глобальных брендов в течение ближайших 3-5 лет наряду с Nike и Apple.

В 2021-м Super Bowl посмотрели 96,4 млн зрителей. По официальным оценкам американского правительства, население страны составляет 332,5 млн человек. Иными словами, за трансляцией Суперкубка наблюдала почти треть населения.

Ранее место на этом мероприятии купила и FTX.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.