По данным аналитического агентства MBLM, бренд Cardano занял первое место в категории «Криптовалюта» рейтинга Top Brand Intimacy 2022. Примечательно, что Cardano обогнала даже Bitcoin в этом рейтинге.
С помощью искусственного интеллекта (ИИ) и Big Data агентство MBLM оценило потребительское отношение к некоторым ведущим мировым брендам.
Согласно рейтингу, Cardano стал криптовалютным брендом, к которому пользователи привязаны сильнее всего.
MBLM отмечает, что Cardano превзошла другие проекты из-за более низкой стоимости для инвесторов и возможности минимизировать риски.
Примечательно, что Cardano занимает 26-е место в общем рейтинге мировых брендов, опережая такие компании, как Nestle, eBay, BMW и Google.
Основатель Cardano, Чарльз Хоскинсон, отреагировал на это событие, заявив, что компания родилась из простой веры в то, что все равны и должны жить в справедливом обществе. По его словам, Cardano работает над этим за счет децентрализации.
«Что хорошо в этом, так это то, что для этого не требуется основатель, определенная культура или страна. Сейчас у нас в экосистеме Cardano есть люди из более 100 различных стран, которые вместе работают над достижением этой цели», — подытожил он.

0 комментариев