Budweiser сменил профиль в Twitter на картинку, созданную художником NFT, и выкупил Beer.eth за 30 ETH

Будвайзер сменил фотографию профиля в Twitter на фотографию ракетного корабля по проекту художника Тома Сакса (Tom Sachs).

Ссылка на адрес DNS торговой платформы Open Sea показывает, что фотография профиля Будвайзера в Twitter была приобретена за 8 эфиров (около 25 000 долларов).

В Интернете также активно обсуждается факт приобретения компанией домена Beer.eth за 30 эфиров (около 95 тысяч долларов).

В прошлом месяце вице-президент компании, отвечающий за глобальные бренды, Ричард Оппи заявил, что пивная марка вкладывает средства в новый медиамагазин сети NFT под управлением интернет-предпринимателя Гэри Вайнерчук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.