Правительство Индии пытается запретить компаниям, торгующим криптовалютами, проводить безрассудные рекламные компании, которые обещают инвесторам большие доходы. Об этом сказано в меморандуме по итогам субботней встречи участников индустрии криптовалют и премьер-министра Нарендры Моди.
В меморандуме отмечается, что непрозрачность рекламы потенциально может нанести ущерб молодым инвесторам.
Напомним, несколько звезд Болливуда, например, Амитабх Баччан, начали рекламировать криптовалюту и запустили собственные незаменяемые токены. Громкие спортивные мероприятия также наводнены крипто-рекламой, продвигаемой CoinDCX и другими крупными индийскими крипто-игроками.
По данным Asia News International, Индия примет «прогрессивный» подход к регулированию криптовалютного рынка.
«Правительство отдает себе отчет в том, что это эволюционирующая технология, и будет пристально следить за ней и принимать упреждающие меры. Был также достигнут консенсус по поводу того, что деятельность правительства в этой области будет прогрессивной и дальновидной».

0 комментариев