Правительство Индии пытается запретить компаниям, торгующим криптовалютами, проводить безрассудные рекламные компании, которые обещают инвесторам большие доходы. Об этом сказано в меморандуме по итогам субботней встречи участников индустрии криптовалют и премьер-министра Нарендры Моди.

В меморандуме отмечается, что непрозрачность рекламы потенциально может нанести ущерб молодым инвесторам.

Напомним, несколько звезд Болливуда, например, Амитабх Баччан, начали рекламировать криптовалюту и запустили собственные незаменяемые токены. Громкие спортивные мероприятия также наводнены крипто-рекламой, продвигаемой CoinDCX и другими крупными индийскими крипто-игроками.

По данным Asia News International, Индия примет «прогрессивный» подход к регулированию криптовалютного рынка.

«Правительство отдает себе отчет в том, что это эволюционирующая технология, и будет пристально следить за ней и принимать упреждающие меры. Был также достигнут консенсус по поводу того, что деятельность правительства в этой области будет прогрессивной и дальновидной».


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *