Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) издало новый свод правил для поставщиков цифровых платежных токенов, запрещающий им рекламу своих услуг в публичных местах.

Руководство также предупреждает население о больших рисках, которые связаны с криптовалютным рынком. Таким образом, криптовалютные компании не смогут рекламировать свои услуги в местах общественного пользования, на транспорте, в социальных сетях, а также в электронных и печатных СМИ.

Кроме того, согласно новым правилам, провайдерам криптовалютных услуг запрещается открывать физические банкоматы.

Новый свод правил будет распространяться на всех зарегистрированных провайдеров криптоуслуг, а также на тех, которые находятся в переходном периоде.

Тем не менее, компании все еще могут продвигать свои услуги на своих собственных сайтах или мобильных приложениях.

Решение MAS принято на фоне роста популярности криптовалют, а также роста числа физических объявлений о криптовалюте в стране.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.